Укажите, пожалуйста, Ваш город:

Вы можете совершить заказ на сайте несколькими способами:

1. Бесплатный звонок по РФ  т. 8-800-200-10-91 (линия едина) . Наши менеджеры с удовольствием помогут подобрать необходимое оборудование, ответят на интересующие вопросы и оформят заказ.

2. Для того, чтобы совершить заказ на сайте - вам всего лишь надо положить интересующий товар в корзину и указать там свои ФИО и контакты, в самое ближайшее время с вами свяжется наш менеджер - сообщит информацию по цене и наличию, доставке товара в вашем городе. 

3. Онлайн-консультация на сайте. Консультанты интернет-магазина в реальном времени постараются ответить на все Ваши вопросы, дадут более полную информацию и рекомендацию при выборе оборудования.

4. E-mail: sale@kotelkolonka.ru - для работы с клиентами по вопросам продажи/доставки
                  opt@kotelkolonka.ru - для работы с оптовыми клиентами
                  tech@kotelkolonka.ru - по техническим вопросам сайта, а также для предложений по улучшению
                  coop@kotelkolonka.ru - для предложений по рекламе, развитию, раскрутке проекта

5. Центральные офисы продаж:
г. Самара: ул.Партизанская 80
г. Тольятти: ул. Карла Маркса, д. 23
г. Казань: ул. Восстания, д. 37; ул. Аделя Кутуя 110Б
г. Чапаевск: ул. Ленина, 68

ВНИМАНИЕ!
Предварительно оформляйте заказы в интернет-магазине по бесплатной линии 8-800-200-10-91 или через корзину заказов на сайте, т.к. цены для клиентов сайта снижены! После оформления Вам будет присвоен персональный номер заказа, который необходимо озвучить на кассе в пункте выдачи при получении товара. 
                                                                        
Если все таки Вы не нашли необходимое оборудование в нашем магазине, мы можем привезти этот товар специально для Вас под заказ.
Оставить заявку Вы можете  у нашего менеджера по телефону 8 800 200 10 91(звонок по России бесплатный).


Условия и порядок возврата товара и гарантии:

Возможность гарантийного обслуживания является важным фактором при выборе сложной техники. Наш магазин является авторизированным сервисным центром по котлам Navien, Ariston, Bosch, Viessmann, Baxi, Ferroli и Лемакс.

Необходимо отметить, что гарантия распространяется только на производственные дефекты. Также необходимо, чтобы подключение газового оборудования осуществлялось специалистами, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ. В противном случае в гарантийном обслуживании будет отказано.

Гарантия не действительна и в следующих случаях:

- Присутствуют механические или другие повреждения оборудования, возникшие по вине покупателя или иных третьих лиц;
- Нарушены правила подключения и эксплуатации оборудования, приведенные в паспорте (руководству по монтажу, эксплуатации и обслуживанию);
- Присутствуют нарушения целостности гарантийных пломб;
- Было произведено несанкционированное вскрытие оборудования, его ремонт, изменение конструкции или замена его запчастей;
- Возникшие неполадки вызваны неаккуратным обращением с оборудованием, например, из-за запыления, скопления жира или жидкости, попадания насекомых и тому подобное;
- Возникшие неполадки вызваны действием непреодолимых обстоятельств, таких как скачки напряжения, гидроудары и образование накипи, негативное влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций;
- Неправильно заполнен гарантийный талон (не все сведения внесены, невозможно прочитать серийный номер оборудования);
- Исчерпан ресурс самого оборудования.

Это типичный набор гарантийных требований, однако, следует учитывать, что у разных марок и моделей оборудования условия гарантии могут отличаться, и их важно внимательно изучить.
Срок гарантии отсчитывается со дня продажи оборудования. При этом ремонт или замена любой части газового котла на протяжении гарантийного срока не продлевает срок гарантии. 
Для получения бесплатного гарантийного ремонта необходимо предоставить в сервисный центр следующие документы:
- Гарантийный талон, в котором указана модель товара, его серийный номер (если он имеется в наличии), дата продажи товара и гарантийный срок;
- Накладную и/или товарный чек о приобретении товара. В случае оплаты наложенным платежом можно принести только транспортную накладную;
- Заключение о том, что товар сломался из-за наличия заводского брака.
Помните, бережное отношение к оборудованию и следование правилам монтажа и эксплуатации, а также пользование услугами только лицензированных профессионалов позволяет увеличить срок жизни оборудования.
Если Ваш оборудование вышло из строя в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в сервисный центр в Вашем городе.

Газовое оборудование и устройства входят в число перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утверждено Постановлением Правительства   от 19.01.98 г №55).